Советский бронеавтомобиль БА-27

виртуальная экскурсия на русском языке в танковый музей в Кубинке

Бронеавтомобиль БА-27М (по каталогу БА-27), СССР, серийный 

Бронеавтомобиль разработан в 1931 году. Выпускался серийно с 1931 г. Состоял на вооружении Красной Армии. Использовался в боях с японскими милитаристами на Дальнем Востоке.

Бронеавтомобиль БА-27М, танковый музей в Кубинке

Бронеавтомобиль БА-27М, танковый музей в Кубинке

Тактико-технические характеристики БА-27

  • Масса-  4,5 тонны
  • Численность экипажа — 4 человека
  • Габаритные размеры (длина х ширина х высота) —  4830 x 1930 x 2540 мм.
  • Вооружение:  пушка — 1 штука,  калибр — 37 мм., боекомплект, выстрелов — 40 выстрелов
  • пулемет — 1 штука,  калибр — 7,62 мм.,  боекомплект —  2016 патронов
  • Броневая защита —  8 мм.
  • Мощность двигателя — 40 лошадиных сил
  • Скорость максимальная — 48 км/час
  • Запас хода по шоссе — 300 км.
  • Глубина водных преград, преодолеваемых вброд — 1,0 метр

Особенности конструкции

База – шасси автомобиля «Форд-Тимкен».

Общая компоновка – классическая автомобильная; двигатель расположен спереди. Вооружение – пушка «Гочкис» и пулемет имеют плечевые упоры для наводки по вертикали, башня поворачивается с помощью стрелка.

Защита – корпус клепаный, из броневых катаных листов, башня заимствована с легкого танка МС-1.

Шасси – двигатель карбюраторный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения; трансмиссия механическая, состоящая из однодискового сцепления, четырехскоростной коробки передач с демультипликатором, карданных валов и двух дифференциалов с главными передачами «червячного» типа.